Запускаем новый аккумулятор в работу.

.

Запускаем новый аккумулятор в работу.Вот мы приобрели аккумулятор. В магазинах преимущественно продают сейчас необслуживаемые аккумуляторы. Которые по утверждению продавцов, купил, поставил и поехал. Спешу разочаровать торопливых товарищей, так увы не получится. И для этого не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться почему.

Во первых, аккумулятор, прежде чем попасть на прилавок магазина проходит большой путь, как и процесс снижения расхода топлива. Он изготавливается на заводе. Изготавливается по всем правилам, я не хочу бросить тень на работников выпустивших их предприятий. но после изготовления аккумулятор какое то время хранится на складе, после этого доезжает до поезда, самолета или другого транспортного средства, с помощью которого аккумулятор доезжает до прилавка магазина и в конце концов, он пылится на прилавки в ожидании, когда мы его купим. А если мы с вами учились в школе когда ни будь и как ни будь, то знаем, что любой химический источник тока обладает такой вещью, как саморазряд.
Во вторых, аккумуляторы могут выпускаться двух типов. Сухозаряженные или не заряженные.
 

 

 

 

 

 

Комментирование запрещено