Тюнинг Pontiac Firebird Formula: идеальнее – только в 1986 году

.

Мечта детства была у всех. Кто-то решил так и оставить ее мечтой, а кто-то, как Максим, уверенно начал действовать и воплощать ее в реальность. Хотелось, будучи мальчишкой, иметь самый настоящий Pontiac Firebird, как у героев знаменитых фильмов и сериалов? Значит, будет!

Купить «ведро» мечты

Однако найти подходящий вариант Pontiac Firebird, даже располагая деньгами, оказалось сложно: автомобиль без V8 Максим не хотел, а вариантов с ним было ничтожно мало, и они либо немало стоили, либо были близки к своей кончине. В итоге он купил относительно живой, но все равно ржавый и дырявый экземпляр Pontiac Firebird Formula 1986 года выпуска. Что означает Formula? Это спортверсия: под капотом только V8, дисковые тормоза по кругу, спортивная подвеска (толстые стабилизаторы, газовые амортизаторы, «короткое» рулевое управление), 16-дюймовые колесные диски и уникальные капот и спойлер.

Автомобиль жил с кучей мелких проблем, начиная с электрики и заканчивая периодически отказывающими тормозами. Не работало то одно, то другое, но единственное, что приятно удивляло, — даже если отказывало что-то серьезное, машина уверенно доезжала до места «лечения» своим ходом, ни разу не потребовав эвакуатор. Например, даже когда в заднем барабане развалился тормозной цилиндр и вытекла жидкость, передние тормоза продолжили работать, и на них получилось доехать до сервиса.

Осуществление мечты — каково это чувство? Это постоянная улыбка до ушей на несколько дней после покупки и при каждой поездке впоследствии. В первый день Максим катался на «американце» до утра. До этого он ни разу не ездил на такого рода машинах в принципе и думал, что автомобили делятся на две основных категории: либо дорогие, мощные и с красивым звуком, либо «ведра», которые гремят, скрипят и не едут. Так вот, в тот самый первый день его ждало откровение: Pontiac Firebird был «ведром» с гремящим салоном и подвеской, но «ведром» с мощным звуком, «валящим», управляющимся и уверенно тормозящим.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник http://quto.ru/

Комментирование запрещено