Тюнинг Nissan 200SX S14a: история одной девушки

.

Красивая машина и красивая девушка — что может быть прекраснее? Пожалуй, только если это красивая дрифт-машина и девушка — дрифт-пилот, а слово «stretch» у нее ассоциируется не только с джинсами. Да, это идеальный вариант.

Как они встретились

Александра узнала об этой модели Nissan совершенно случайно, встретив однажды в дорожном потоке города нечто кардинально отличающееся от серой массы машин. Это было лето 2008 года. Тогда она практически сразу же избавилась от «Субару», на которой ездила, и приступила к поискам «Ниссана». Процесс этот оказался непростым и небыстрым. Сначала она просмотрела все объявления о продаже Silvia S14 — праворульной версии: привлекала относительно небольшая стоимость «неправильного» руля. А потом стала рассматривать и более дорогие варианты — леворульный 200SX. Среди небольшого количества двухсотиков и «Сильвий», которые продавались в Москве и ближайших областях, оказалось очень сложно отыскать более-менее «живые» кузова.

В итоге подходящий экземпляр нашелся только в Краснодарском крае. С неисправным мотором, но, благодаря мягкому южному климату, с живым кузовом. Покупка состоялась 8 марта 2009 года. Вот такой подарок сделала Александра сама себе. На момент покупки не было и мыслей о том, что это одна из лучших платформ для постройки дрифт-корча в будущем или о том, что «Сильвия» — королева дрифта. Владелица просто была безгранично влюблена в линии этого кузова, впрочем, как и сейчас.

Первый апгрейд

Как мы уже говорили, Nissan пребывал в не самом бодром и здоровом состоянии. Помимо стучащего мотора на помойку сразу же отправились практически вся подвеска, стандартные колеса, бамперы и дорестайлинговая оптика. Кузов решено было перекрасить в заводской цвет Ferrari — алую Rosa Corsa. Так что первыми покупками стали: мотор от более свежей Silvia S15 Spec-R, комплект регулируемых стоек, новая рестайлинговая и более агрессивная оптика, 18-дюймовые колесные диски Work Emotion и комплект аэродинамического обвеса Origin Aggressive.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник http://quto.ru/

Комментирование запрещено