Технические данные Yamaha YZF-R1M: Супербайк за 23000 Евро

.

Технические данные Yamaha YZF-R1M: Супербайк за 23000 Евро title=

Стали известны отпускные цены на флагманскую модель Yamaha Motor Co. 2015 года — готовый к использованию Superbike Yamaha YZF-R1M. Самые полные данные о Yamaha YZF-R1 (2015).

Yamaha YZF-R1 (2015)
Yamaha YZF-R1 (2015)

Мотоцикл, представленный в на Миланском Мотосалоне EICMA-2014 года Валентино Росси и Хорхе Лоренцо является, де-факто, готовым к использованию супербайком с почти 200-сильным двигателем: мотоцикл в базе оснащен IMU с измерением данных по 6-ти осям, 32-битный блок управления двигателем, соединенный с системой трекшн-контроля, контроля прокручивания заднего колеса, лаунч-контроля, контроля за wheelie, системой подсчета нагрузок на неровном покрытии и quick-shifter‘ом.

Yamaha YZF-R1 (2015)
Yamaha YZF-R1 (2015)
Yamaha YZF-R1 (2015): за рулем
Yamaha YZF-R1 (2015): интегрированные в зеркала поворотники
Yamaha YZF-R1 (2015): внешний вид

В Великобритании стандартная дорожная версия YZF-R1 будет продаваться за £14999, а серийный супербайк R1M за £18,499. В Европе ценник составит €18495 и €22995 EUR. Пользователи из США вновь приятно удивлены, ибо их версии будут стоить лишь $16490 и $21990.

Технические характеристики Yamaha YZF-R1M

Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель
Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель

Двигатель: рядный, 4-цилиндр., 16-клап. с перекрестными коленвалами
Рабочий объем: 998 куб.см.
Размерность: 79.0 x 50.9 мм
Степень сжатия: 13.0:1
Заявленная мощность: 197 л.с. на 13500 об./мин.
Заявленный крутящий момент: 112,5 на 11500 об./мин.
Yamaha Chip Control Intake (YCC-I) — автоматически изменяемая длина впускного коллектора, Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) — автоматически регулируемый дроссель, электро-дистанционное управление дроссельной системой.
Инжектор: 2-направленный с 12 соплами.
Воздушный бокс увеличенного объема: 10.5 л
Титановая выхлопная система 4-2-1 с новым выпускным клапаном
Сцепление: проскальзывающее (в базе)

Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель
Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель

Особенности: легкие титановые шатуны, поршни из кованого алюминия, клапаны увеличенного диаметра, коромысла клапанного привода и пальцы поршней с DLC-напылением (керамика), поршневые кольца с низким уровнем сопротивления.

Yamaha YZF-R1 (2015): шасси
Yamaha YZF-R1 (2015): шасси

Шасси:

Рама: алюминиевый Deltabox с асимметриным дизайном; магниевый подрамник; алюминиевый маятник заднего колеса.
Впускная система интегрирована в раму по принципу Yamaha YZR-M1 (MotoGP)
Топливный байк: легкий алюминиевый из WSBK
Подвеска — перед: вилка KYB 43 мм перевернутого типа, свободный ход 120 мм.
Подвеска — зад: моноамортизатор с нижним креплением и консолью типа Monocross.
Колеса: магниевый сплав, 17″
Тормоза: Yamaha Unified Brake System, ABS. Спереди 2 тормозных диска 320 мм с моноблочными 4-поршневыми суппортами; сзади — 220 мм диск с 1-поршневым суппортом.
Высота по седлу: 855 мм.

Yamaha YZF-R1 (2015): шасси - вилка KYB
Yamaha YZF-R1 (2015): шасси - задний амортизатор
Yamaha YZF-R1 (2015): шасси
Yamaha YZF-R1 (2015): шасси

Электроника, package:

32bit CPU, 125 измерений в секунду
3D IMU, 6 осей контроля: гироскоп + 6 датчиков
Постоянный мониторинг позиции мотоцикла в пространстве
Контроль угла наклона, скорости скольжения заднего колеса, уровня и пятна зацепа
Traction Control System (TCS) с возможностью оценки уровня зацепа в наклоне и на неровных поверхностях
Система оценки прокручивания заднего колеса Slide Control System (SCS)
Система anti-wheelie (LIF)
Launch Control System (LCS)
Quick Shift System (QSS)
Настраиваемая карта мощности (4 карты)
Yamaha Ride Control (YRC)
Новая полностью перепрошиваемая цветная цифровая контрольная панель с режимами «Street» и «Track» (демонстрирует разные наборы данных).
Дополнительная опция: Communication Control Unit (CCU) — дата-логгер с возможностью управления по Wi-Fi

Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015)
Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015) — режим Street

Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015) - режим Track
Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015) — режим Track


Базовый пластик с интегрированными диодными фарами
Зеркала со встроенными поворотниками
Вес: полный — 199 кг / сухой — 179 кг
Топливный бак: 17 л.
Источник http://www.motogonki.ru

Комментирование запрещено