Suzuki Россия сменила генерального директора

.

Компания Suzuki сообщила о том, что в ее российском подразделении сменился генеральный директор.

Suzuki Россия сменила генерального директора

Новым генеральным директором ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» назначен Кеичи Сумида.

Сумида будет отвечать за развитие бренда в России, а также за реализацию бизнес-стратегии, направленной на укрепление позиций компании на российском рынке, сообщается в официальном релизе Suzuki.

Новый генеральный директор обладает необходимым опытом и навыками по выходу из кризисных ситуаций. Многолетний опыт работы Кеичи Сумида в автомобильной индустрии в Японии и за рубежом поможет российскому представительству преодолеть экономический кризис с минимальными потерями, считают в компании.

«Российский офис Suzuki будет работать в прежнем режиме и следовать ранее утверждённой продуктовой стратегии», – комментирует сам Кеичи Сумида.

Кеичи Сумида родился в 1968 году в Осаке (Япония). Окончил Университет Кобе, имеет степень бакалавра в области торговли по специализации «Международная коммерция».

Сумида более 20 лет работал в крупнейшей корпорации ITOCHU, где прошёл путь от стажёра до генерального директора, отвечающего за продажи в странах Персидского Залива, ЮАР и др. С 1998 года по 2005 год Кеичи Сумида отвечал за развитие бренда Mazda на территории стран Персидского залива. За время его руководства удалось увеличить продажи с 5 000 автомобилей до 20 000 автомобилей в год. В период 2007- 2012 гг. работал в ОАЭ в качестве исполнительного директора группы дилерских компаний VMEC и отвечал за продажи брендов Mazda и Isuzu на территории стран Персидского залива и ЮАР. Под его руководством в условиях кризиса удалось сохранить объём продаж и источники финансирования, а также обеспечить гибкую ценовую политику с дистрибьюторами. С 2012 года до настоящего момента отвечал за развитие бренда Suzuki на территории СНГ и стран Юго-Восточной Азии.

Бренд Suzuki основан в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.

На российском рынке компания Suzuki представлена с 1998 года.
Источник http://www.motonews.ru/

Комментирование запрещено