SUPERCHARGED E46 M3

.

Возможно вы уже обратили внимание – героями трех последних постов были автомобили легендарной немецкой марки BMW, почитателем и фаном которой я являюсь. Этот пост не будет исключением. Итак …

Владелец автомобиля Ronni Renaldi. Я не уверен, что он пытался создать копию CSL, однако выбор E46 M3 был хорошим началом. А на финише, я думаю, получилось даже лучше чем ожидалось. Ронни действительно любит автомобили – прежде у него были Audi S4 и E39 M5, которые он продал для того чтобы купить Mercedes Benz E55 AMG.

На передней части автомобиля – выразительный бампер CSL от Vorsteiner с карбоновыми кромками и направляющей для воздушного фильтра. Передние и боковые решетки уступили место новым карбоновым – вид получился достаточно угрожающим!

В профиль автомобиль отлично смотрится с колесными дисками Kinesis F110 (19″x8.5 спереди и 19×10 на задней оси). На дисках – низкопрофильная резина Bridgestone S03. Автомобиль стали ниже благодаря пружинам KW Variant 2.

В задней части автомобиля доминирует оригинальный багажник CSL и выхлопные трубы Milltek, органично вписавшиеся в карбоновый диффузор.

Стоковые тормозные суппорта уступили место новым четырехпоршневым Brembo. Тормозные колодки – Hawks, перфорированные тормозные диски диаметра 14 дюймов спереди и 12.9 дюймов сзади. Резиновые тормозные шланги были заменены на более надежные стальные трубки Goodridge.

Интеръер автомобиля дополнен действительно красивыми деталями, на центральной консоли свое место нашли датчики Defi. Остальная часть интеръера дополнена большим количеством кожи и серебристого карбона.

Специально для Ronni был изготовлен отличный руль со вставками из серебристого карбона.  Также обратите внимание на набор накладок на педали.

Сердце, тикающее под капотом автомобиля. Двигатель был основательно переделан с использованием лучших материалов и умелых рук. Самыми достойным ивнимания являются механический нагнетатель Dinan и карбоновая крышка двигателя. Нагнетатель дует 4.5psi давления. Другие запчасти от Dinan – высокопроизводительный воздуховод,  более производительные топливные форсунки, высокопроизводительные дроссельные заслонки и алюминиевый радиатор увеличенной емкости. Вообще – над двигателем проведена большая работа, по ссылке в конце публикации вы найдете подробные спецификации.

Натоящее произведение искусства – карбоновая распорка.

Последний взгляд на этот замечательный автомобиль.

Считатете-ли вы, что он лучше оригинального CSL? Если все еще нет – по ссылке вы можете найти более подробные спецификации автомобиля и больше фотографий, возможно это поможет вам изменить свое окончательное мнение.

Оригинальный пост на анлийском — Jeroen Willemsen, speedhunters.com


Источник http://carmods.ru/

Комментирование запрещено