Современная покраска автомобилей

.

Покрасочная камера наиболее часто используется для автомобилей. Она представляет собой герметичное сооружение. Именно в нем и размещаются система подачи-распыления лаков и красок, система вентиляции, горелки, также теплообменник.

okrasochnaya-kamera

Когда автомобиль полностью подготовлен для дальнейшей работы, он заезжает в покрасочную камеру. Далее включается нагрев, чтобы поверхность самого автомобиля прогрелась примерно до 40 градусов. После чего при помощи краскопульта оператор наносит слой краски.

В дальнейшем все остатки краски оседают на специальном фильтре после того как включают вытяжную вентиляцию. Непосредственно после этого и происходит сам процесс высыхания краски. При этом температура воздуха в камере доводится до 80 градусов. В период сушки на протяжении 5 минут в автоматическом режиме происходит продувка камеры.

Говоря об общих цифрах, в целом покрасочная камера в режиме сушки работает не более 40 минут. Нужно отметить, что нагрев воздуха осуществляется, как правило, при помощи дизельной или газовой горелки, которые устанавливаются на теплообменник.

Поскольку все детали и элементы никак не могут быть вечными, со временем они нуждаются как в ремонте, также и в полной модернизация окрасочного участка. Это касается чистки горелок, теплообменника, замены фильтров на камере и многое другое что в конечном итоге в качественную покраску.

Комментирование запрещено