Kawasaki GPZ500S

.

Kawasaki GPZ500SМотоцикл Kawasaki GPZ500S начали выпускать еще в 1987 году и закончили лишь в 2004. До 1993 года были обновлены лишь графика и цвета мотоцикла. Kawasaki GPZ500S – это быстрый, маневренный и легкий байк.

Мощность силового агрегата составляет 59 лошадиных сил при крутящем моменте в 46 Нм, это вам далеко не тоже, что и ремонт муфты компрессора кондиционера, разве не так? Двигатель по-настоящему просыпается лишь по достижении частоты вращения коленчатого вала 7000 оборотов в минуту. Kawasaki GPZ500S достаточно легкий и узкий. Его создали для скоростной езды, поэтому он обладает весьма отзывчивым управлением. Подвеска на мотоцикле бюджетная. Она может нуждаться в замене на многих старых моделях. В нормальном состоянии подвеска функционирует без серьезных нареканий. Вилка, возможно, слишком мягковатая для езды по нашим ухабистым дорогам. Максимальная скорость мотоцикла составляет 200 километров в час. Весит Kawasaki GPZ500S 176 килограмм.
На сегодня уже не молодой мотобайк Kawasaki GPZ500S будет выглядеть немного «убитым». Нужно обратить внимание при его покупке на кузов, тормоза и подвеску. Сборка обычно проводится на самом высоком уровне. Надежность мотора также очень высокая.
 

 

 

 

 

 
Обзор подготовлен администрацией сайта Мотоциклы, Руские мотоциклы, тюнинг

Комментирование запрещено