Шоу-стоппер LOTUS C-01 оснащен подвесками Ohlins

.

Шоу-стоппер LOTUS C-01 оснащен подвесками Ohlins title=

Первые мотоциклы из ограниченной 100 экземплярами серии LOTUS C-01 стали расходиться по клиентам в начале декабря 2014 года. Мегабайк, оснащенный 175-сильным двигателем от KTM RC8R, изначально проектировался для подвесок Ohlins.

До выхода байка в свет, его никто не видел вживую. Первыми стали журналисты и фотографы британского еженедельника MCN, посетившие производство в конце ноября, за несколько дней до старта поставок. На всех 3D-рендерингах, опубликованных до того момента в Интернете, не было явно видно, какого рода подвески используются в C-01: вилка сокрыта под мощным кожухом, амортизаторы — безликие «double shock».

Задние амортизаторы типа double shock от Ohlins, модель S36PL, разработанная изначально для Harley-Davidson XR1200
Задние амортизаторы типа double shock от Ohlins, модель S36PL, разработанная изначально для Harley-Davidson XR1200

Однако, в оригинальный проект мотоцикла бывший шеф-дизайнер Bugatti Даниэль Симон заложил оптимальный набор, состоящий из вилки Sachs, разработанной специально для этой модели Lotus и амортизаторы Ohlins S36PL — спортивной серии, спроектированной для Harley-Davidson XR1200.

Lotus Motorcycles: командой инженеров Kalex для C-01 создано эксклюзивное шасси
Lotus Motorcycles: командой инженеров Kalex для C-01 создано эксклюзивное шасси

Силовая установка LOTUS C-01 — V-Twin объемом 1195 куб.см. с жидкостным охлаждением от KTM RC8R; шасси (рама-«птичья клетка» и жесткий алюминиевый маятник) разработано немецким Kalex (поставщиком чемпионата мира по Гран-При Moto2), базовый набор включает тормоза Brembo с парой 320 мм дисков спереди и 220 мм сзади. Колесные диски разработаны специально для C-01 южно-африканской BST: переднее колесо диаметром 19 дюймов, заднее — 17. Масса мотоцикла всего 181 кг.

Живые фотографии Lotus C-01
Живые фотографии Lotus C-01: на производстве, байк готов к отгрузке после сборки

Официально заявленная в документах мощность модифицированного двигателя KTM — 175 л.с., неофициальная — более 200.

Мотоцикл первой серии выпускается в двух версиях: с карбоновыми облицовками и в оригинальной раскраске LOTUS (зеленая база с желтыми элементами). Черные пружины и «золото» Ohlins идеально вписались не только в техническую, но и дизайнерскую концепцию Симона.
Источник http://www.motogonki.ru

Комментирование запрещено