Полный фарш: опции, которые появились в Ладах за последние несколько лет

.

Тольяттинские машины все ближе подступают к авто иностранных брендов по качеству исполнения и набору функционального оборудования. Все чаще в спецификациях новых Калин и Приор мы видим опции, которые даже немного удивляют. Как, и это уже есть? А вроде не так давно такого было не встретить и на многих отнюдь не бюджетных иномарках… Изучим, насколько далеко шагнул прогресс.

Безопасность

Все, как положено по европейским стандартам: помимо фронтальных и боковых подушек безопасности автомобили получили дневные ходовые огни, а также предупреждение о непристегнутом ремне безопасности. Стоит только тронуться с места непристегнутым на новой Ладе, как автомобиль заботливо начнет издавать пронзительные сигналы, пока ремень наконец-то не окажется защелкнутым… Кого-то раздражает, но вообще-то это все ради вашей же безопасности.

«Автомат»

Безусловно, у механической коробки фанаты останутся и через 10, и через 20 лет. Но давайте признаем: за автоматическими трансмиссиями — будущее. Вот и ГИБДД уже разрешила сдавать на права на машинах с «автоматом». К счастью, АКПП ставится сейчас на все основные модели АВТОВАЗа.

«Автомат» начали ставить серийно только в 2012 году — начали с Гранты и классического четырехступенчатого гидротрансформатора, теперь же для приобретения доступна пятиступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия, проще говоря — робот. На ВАЗе о своей новой коробке передач говорят: «просто, надежно, экономично». Сейчас роботизированные коробки ставят как на Гранту, так и на Приору с Калиной.

Мультимедиа

Оказавшись в салоне люксовой комплектации новой Гранты, Калины или Приоры, невозможно не заметить вместо привычных, установленных в гараже у знакомых «однодиновых» съемных панелей магнитолы новый мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном, установленным прямо на верхушке центральной консоли (там, где и должен быть, куда глаза смотрят). И хоть в это трудно поверить, но быстродействие сенсора уже вполне приличное.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник http://quto.ru/

Комментирование запрещено