Покупка первого мотоцикла

.

Покупка первого мотоциклаВ этой статье мы попытаемся отобразить основные рекомендации по выбору первого мотоцикла. Первым делом следует хорошенько присмотреться к внешнему виду мотоцикла, который сам по себе говорит о многом. При этом не стоит забывать, что отполированный пластик и хорошее состояние механизмов и агрегатов – это совсем разные вещи.

Дальше следует обратить внимание на тормозные шланги, цифры на которых обозначают год и месяц выпуска агрегата. В случае несоответствия года выпуска на тормозных шлангах со словами продавца (шланги намного старее), надо ставить под сомнение правдивость информации. Стоит заметить, что идеальную автошколу можно найти на сайте www.autofactor.ru.
Изучив пластиковую поверхность зеркал на обороте, грузики руля и крышки двигателя на наличие потертостей и царапин, можно (исходя из их глубины) определить, как сильно падал мотоцикл. Такие же царапины следует поискать на глушителе, а также лапках переключения скоростей и заднего тормоза.
Амортизатор мотоцикла должен быть сухим на вид и на ощупь, а его поверхность и пружина не должна быть укрыта ржавчиной.
Желательно измерить штангель-циркулем толщину передних и задних тормозных дисков (нормативная толщина указана на самих дисках), поскольку на мотоциклах со слишком изношенными дисками ездить опасно.
Стоит внимательно рассмотреть и раму мотоцикла, на которой не должно быть вмятин, трещин и подозрительных сварных швов.
Наконец, желательно присмотреться к цепи и задней звезде мотоцикла. Цепь ни в коем случае не должна быть сухой или ржавой и оттягиваться на расстояние больше 5 мм от задней звезды. К тому же, ей не следует прогибаться вниз больше чем на 2 см.
 

 

 

 

 

 
Обзор подготовлен администрацией сайта Мотоциклы, Руские мотоциклы, тюнинг

Комментирование запрещено