Под давлением обстоятельств: новый Honda CBR1000RR в 2016

.

Под давлением обстоятельств: новый Honda CBR1000RR в 2016 title=

Honda Motor Co. и Honda Racing Corporation оказались в очень непростом положении: по итогам двух сезонов World Superbike и последних событий на Suzuka 8 Hours стало очевидно, что отставание от соперников слишком велико. Затягивать с выпуском радикально нового Fireblade CBR1000RR компания больше не может!

Honda CBR1000RR последний раз более-менее серьезно обновлялся в 2012 году: завод изменил подвеску и тормоза — байк стал лучше слушаться в поворотах, что очень хорошо для города. В 2014 завод представил «рейсинговую» версию Fireblade с подвесками Ohlins, тормозами Brembo и готовым гоночным выхлопом «из коробки». Плюс, двигатель незначительно улучшился, появилось несколько дополнительных «пони». Но с точки зрения электронных и моторных технологий, систем контроля и управления, все осталось таким же, как было в 2008 году.

Требуется реальная «перезагрузка» производства флагманского супербайка.

Об этом идет речь уже 3-4 года, множество публикаций и утечек информации: Honda готовит новый супербайк с V4, который придет на замену рядной четверке. Два минувших сезона все ждали появления его на выставках EICMA и INTERMOT.

В Suzuka Racing Circuit, особенно, после аварии с участием Кейси Стоунера, у которого заклинило прототипный привод дроссельных заслонок, применяемый только на супербайках CBR1000RRW (купить его можно только у HRC напрямую), но что гораздо важнее, после победы в гонке главного конкурента — новенького Yamaha R1M, японцы вновь заговорили, что момент настал.

Последние слухи из паддока World Superbike говорят, что Honda Racing постарается удержать своего главного партнера в чемпионате Ten Kate Racing от подписания контракта с Yamaha, сохранив нынешний состав пилотов — Ван дер Марка и Гуинтоли, но дав им совершенно новый Honda CBR1000RR.

Презентация новой модели, какой бы она ни была, состоится в сентябре 2015.
Источник http://www.motogonki.ru

Комментирование запрещено