Первый мотоцикл.

.

Первый мотоцикл.Первый мотоцикл, который я оседлал в свои двадцать лет был МИНСК. Легкий, маневренный сто двадцати пяти кубических сантиметров объемом. Электронное зажигание обеспечивало легкий пуск двигателя при любой температуре окружающего воздуха.

Легко развивал скорость до восьмидесяти километров в час в течении нескольких секунд, а вся фишка в том, что просто запчасти были из магазина Дискаут. Служил он верой и правдой в течении пяти лет. А вот потом электронное зажигание и подвело.
Приказал долго жить КЭТ. В один прекрасный момент мотоцикл перестал заводиться. Пришлось слегка поколдовать над электрической проводкой. Первое, что я сделал – это полностью поменял электронику. Пришлось заменить ротор генератора, потому как на ротор при электронном зажигании нельзя закрепить планку неподвижного контакта. Затем установил конденсатор и поменял реле. Катушку зажигания не менял. Проверил искру. Искра была просто замечательная. Ну а дальше дело техники. Заправил бензином, и, мотоцикл ожил. После этого он отслужил мне верой и правдой три года. Где мы только не побывали с моим двухколесным другом! Легко преодолевали расстояние до ста километров. Одно только не нравилось мне при владении этим мотором. Об удобстве пассажира не было даже и речи. Если водитель чувствовал себя уютно, то пассажир за его спиной болтался как сарделька, при этом создавал помехи в динамике движения, скрадывая скорость. Но что поделаешь, в любой бочке дегтя бывает ложка меда.
 

 

 

 

 

 

Комментирование запрещено