Перегрев Двигателя

.

Перегрев ДвигателяКогда проверяется степень нагрева двигателя, рука прикладывается к картеру, близко к креплению цилиндра. Во время умеренного нагрева картера, масло способно нормально циркулировать по целой системе смазки.

Если картер является горячим, однако при прикосновении к нему он не может обжигать палец, это значит, что нагрузки и нагрев двигателя отличные. Если во время прикосновения картер обжигает палец — нагрузки двигателя большие, однако он может работать с такими нагрузками; приняются меры, чтобы в дальнейшем не повышалась температура, затем продолжается движение, не опасаясь, что двигатель может выйти из строя.

Кстати, поломки двигателя случаются чаще в автомобилях, поэтому Ремонт АКПП Ford Focus 2 — это идеальный выход восстановить свою технику. Поверьте, коробку-автомат вам самим не осилить. Разве не так?

Если из-за мгновенного прикосновения к картеру пальцев, смоченных водой, вызывается шипение, то нагрузка двигателя является очень большой, и он должен хорошо остыть.
Во время перегрева двигателя, снижается его мощность. Вместе с перегревом в двигателе возникает посторонний стук в результате детонации топлива и преждевременной вспышки. Когда выключается зажигание, двигатель и дальше работает с помощью самовоспламенения рабочих смесей.
 

 

 

 

 

 

Комментирование запрещено