Передняя вилка мотоцикла картриджного вида

.

Зачем вилка картриджного вида? Что в ней такого необычного? Мотоциклист знает, что она лучше, но не знает почему. Так необходимо прояснить ситуацию.
Например, мотоциклист едет на огромной скорости по пути с неровностью, видит поворот и давит на тормоз, передняя половина крепко опускается и тот, кто за рулем, ведет себя неуклюжо.

Дело в основной конструкции вилки мотоцикла. Об этом нам говорят горячие Автоновости. Учитывая внутреннюю конструкцию, есть несколько типов вилок. Те, которые имеют демпфирующую трубку и картриджного вида. Если вы имеете вилку старого образца, то это является достаточно непростой «битвой».
Вилки с демпфирующими трубками устроены довольно легко: все что случается – это масло проталкивается через неподвижное отверстие.

Комментирование запрещено