О мотоциклах Урал. Часть II.

.

О мотоциклах Урал. Часть II.Но чем же так хорош «Урал»? здесь можно перечислить целый ряд достоинств: Первое: расположение двигателя – низкое. Поэтому центр тяжести мотоцикла смещен вниз, что придает ему большую устойчивость на дороге.

Второе: оппозитное расположение цилиндров способствует лучшему охлаждению потоками встречного воздуха, ведь это вам не доставка цветов в Ростове-на-Дону.
Третье и самое главное – это то, что мотоцикл очень неприхотлив в эксплуатации и удобен в обслуживании.
ят теперь соПЕРВЫЙ
Первый мотоцикл, который я оседлал в свои двадцать лет был МИНСК. Легкий, маневренный сто двадцати пяти кубических сантиметров объемом. Электронное зажигание обеспечивало легкий пуск двигателя при любой температуре окружающего воздуха. Легко развивал скорость до восьмидесяти километров в час в течении нескольких секунд. Служил он верой и правдой в течении пяти лет. А вот потом электронное зажигание и подвело.

 

 

 

 

 

 

 

Комментирование запрещено