KTM готовится к захвату туристической ниши 600-800 куб.см.

.

KTM готовится к захвату туристической ниши 600-800 куб.см. title=

Глава KTM Sportmotorcycles AG Штефан Пире подтвердил намерение завода в ближайшие два года выйти на рынок среднекубатурных туристических мотоциклов.

В данный момент Маттигхофен ведет активные стендовые испытания прототипов мощный и тяговитых двигателей типа V-Twin (конек австрийского завода) в нескольких вариантах, объемом от 600 до 800 куб.см, которые должны создать переходную «прокладку» в модельном ряду между большими V-Twin класса Adventure (1050-1190-1290) и одноцилиндровыми машинами класса Enduro и Duke (450-530-690).

Моторы типа V-Twin обладают большей плавностью работы и предсказуемостью при тех же показателях крутящего момента, но с лучшими показателями выносливости и надежности, чем 1-цилиндровые двигатели. В то же время, бестселлерами KTM являются именно 1-цилиндровые машины уличного класса серии Duke (125-200-390-690) и эндуро. Промежуточного класса универсальных туристических машин у австрияков в модельном ряду нет. Однако главные конкуренты на рынке — BMW, Honda, Triumph уже давно обзавелись «переходными» моделями с моторами 700-800 куб.см.

В ноябре 2014, на выставке EICMA-2014 в Милане KTM представил облегченную версию KTM 1050 Adventure, рассчитанную на обладателей водительских прав категории А2 (в Европе): мощность двигателя составляет всего 95 л.с. против заявленных заводом 150 л.с. у 1190 Adventure 2015 года. Новая машина должна стать мостиком для тех, кто хотел бы большого туриста уже сейчас, но не имеет возможности ездить на нем из-за ограничений (по мощности более 100 л.с.) — все мотоциклы класса Adventure (не только у KTM, но и других производителей) имеют двигатели объемом более 1150 куб.см. и мощностью более 120 л.с.

Пире подтвердил, что новые модели появятся в модельном ряду KTM в следующие 3 года: первая «ударная пятилетка» KTM завершается в 2015; в 2011 завод пообещал представлять ежегодно на 3-4 совершенно новых модели мотоциклов и активно завоевывать шоссейный рынок. До сего момента завод справлялся с задачей идеально.
Источник http://www.motogonki.ru

Комментирование запрещено