KTM Adventure 1050 — больше не слух: даунгрейд по расчету

.

KTM Adventure 1050 - больше не слух: даунгрейд по расчету title=

Долго державшийся в тайне проект KTM, литровый вариант одного из лучших спортивно-туристических мотоциклов в мире — Adventure 1050 был официально представлен сегодня в Милане, на EICMA-2014.

Совершенно новая модель, несмотря на богатые корни и историю: 1050-кубовый V2 мощностью всего 95 л.с. рассчитан на одну из самых больших ниш в Европе — владельцев прав категории А2. И это же причина, по которой KTM Adventure 1050 не поедет на экспорт в США.

Пакет, которым оснащен KTM Adventure 1050, впрочем, приличный, несмотря на стремление завода существенно снизить стоимость мотоцикла в виду сильной конкуренции со стороны BMW: здесь, как и в 1190, в базе — проскальзывающее сцепление, 3-уровневый трекшн-контроль и ABS.

Мотоцикл компактней и чуть легче старшей модели: полная снаряженная масса составляет 211 кг, объем бензобака — 22.7 л. Очевидно, что эта версия ориентирована на дороги с более-менее твердым покрытием, потому что заднее колесо — стандарт 17″, переднее 19″, как у KTM Adventure 1190. Мощные тормоза Brembo и подвески WP, заточенные под скоростную езду, лишь подтверждают догадки.

Новинки EICMA-2014: KTM 1050 Adventure (2015)
Новинки EICMA-2014: KTM 1050 Adventure (2015)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Стиль мотоцикла такой же, как у KTM 1290 Super Adventure, представленного Маттигхофеном месяц назад в Кёльне, на INTERMOT-2014: убойный Super Adventure с двигателем от Super Duke, так же ориентирован на шоссейный дальнобой. Наличие сразу трех мотоциклов в одном сегменте вызывает некоторые вопросы, но ответ на них дает ценник.

KTM 1050 Adventure должен стоить в Европе около €13000, тогда как стоимость полностью заряженного KTM 1290 Super Adventure ожидается в районе €18000 (MSRP еще не анонсирована). 5000 разницы составляют не столько дополнительные 240 кубиков объема, сколько электронные компоненты последнего поколения, такие как Bosch ABS MSC и система электронного управления подвесками, которая внедрена в базовой конфигурации KTM 1290 Super Adventure.

Комментирование запрещено