Horex жив – и даже выставлен на EICMA-2015

.

На крупнейшем мотосалоне EICMA в Европе активно работал стенд Horex – немецкого бренда, который, казалось, уже был близок к прекращению существования. Но – нет!

Horex жив – и даже выставлен на EICMA-2015

Motonews.ru представляет эксклюзивные фото с 73-го международного мотосалона EICMA-2015 в Милане.

Horex жив! Оказывается, его купила немецкая компания — производитель карбона… и работа, судя по всему, там кипела весь год. Мотоцикл стал легче, так как многие детали внешней отделки теперь сделаны из карбона и покрашены.

Производитель говорит что это — абсолютно новый продукт под названием VR6 (а также его эксклюзивная версия Silver Edition). Заявленная цена – порядка 60 000 евро.

Теперь в Horex говорят, что они оптимизировали и улучшили старый движок, но по характеристикам он почти не отличается – лишь 167 л.с. вместо 160, да 138 нм крутящего момента вместо 137. Плюс – высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали.

А специальная серия Horex VR6 Silver Edition (выпущено будет всего 33 мотоцикла) отличается специфическими компонентами и материалами. Заявок на этот мотоцикл поступило больше, чем было выпущено байков, и компания решила отобрать счастливчиков путем случайного выбора.

Horex, напомним, изначально вошел в состояние банкротства в начале сентября 2014 года, хотя мотоциклы в итоге получились не то чтобы безумно дорогими для премиум-сегмента. В Европе купить Horex можно было примерно за 25 000 евро, и если сравнить эту цену с ценами на аналогичные модели других производителей, можно даже сказать, что мотоциклы были довольно дешевыми. Но несмотря на все объемы продаж оставались весьма низкими, что привело к нехватке средств на продолжение реализации проекта. Ранее осенью Horex подал заявление о банкротстве, но еще оставались надежды на то, что удастся найти финансовую поддержку от одного или нескольких инвесторов. Но вовремя помощь не пришла, и Horex год назад оказался неспособен поддерживать производство и оплачивать рабочую силу, будучи вынужден всех уволить, включая руководство. В официальном заявлении сотрудники поблагодарили тех, кто покупалмотоциклы марки, поддерживал бренд и верил в него.

Мотоциклы Horex ранее снабжались необычным мотором типа V6 мощностью 160 л.с. с крутящим моментом в 137 Нм. В то время как традиционные V-образные моторы предполагают угол развала цилиндров от 45 до 90 градусов, у Horex угол составлял 15 градусов, и поэтому мотор был больше похож на рядную шестерку, чем на V-образный движок. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока. Все 6 впускных клапанов — с одной стороны, а выпускные — с другой. Поэтому, несмотря на V-название, в этом моторе было многое и от обычной рядной шестерки. Диаметр цилиндра — 68 мм, ход поршня — 55 мм. Сухой вес мотоцикла 239 кг.

Впервые о тогда еще никому не известном новом немецком бренде заговорили в 2010 году, тогда многие ожидали, что новый немецкий мотоцикл готовят в закулисье — то ли Audi, то ли концерн Volkswagen. Позже новинка была рассекречена и мир узнал о новом мотопоизводителе Horex. Первые тесты прототипа родстера прошли в 2011 году, в конце того же года компания представила технические характеристики нового мотоцикла, а уже в ноябре 2012 мотоцикл был официально показан на выставке EICMA в Милане.

Выставка EICMA проходит в этом году в Милане в 73-й раз. Полторы тысячи участников из 44 стран. 17 и 18 ноября салон работает для прессы и специалистов, 19-22 ноября – для всех желающих. EICMA – крупнейший веломотосалон в Европе.

Horex жив – и даже выставлен на EICMA-2015
Horex жив – и даже выставлен на EICMA-2015
Horex жив – и даже выставлен на EICMA-2015
Horex жив – и даже выставлен на EICMA-2015
Источник http://www.motonews.ru/

Комментирование запрещено