Honda RC213V-S: 157 л.с. за 188000 евро — сразу в музей?

.

Honda RC213V-S: 157 л.с. за 188000 евро - сразу в музей? title=

Honda официально представила дорожную версию гранприйного прототипа Honda RC213V-S, базирующегося на чемпионском прототипе 2012 года. Но объявленные технические подробности и цена немного охладили пыл страждущих: что это — музейный экземпляр?

Honda RC213V-S будет стоить 188000 евро, что на 40000 выше, чем ожидалось полгода назад, на презентации в Милане.

Он полностью соответствует по конструкции, дизайну и геометрии прототипу: тот же 1000-кубовый V4, только с традиционной КПП, без seamless, а также не пневматическим, а пружинным приводом клапанного механизма. По сути, это упрощенная версия клиентского серийного прототипа Honda RCV1000R, только с зеркалами, фарами, поворотниками и омологированной для дорог выхлопной системой.

Honda RC213V-S без пластика
Honda RC213V-S без пластика

Но в Honda, кажется, перестарались: мощность двигателя ужали всего до 157 л.с., как у серийного Honda CBR1000RR. Сухая масса мотоцикла увеличена со 158 до 170 кг, но принцип централизации масс полностью соблюден, так что управляемость мотоцикла осталась прежней, «как у байка из MotoGP», отметил Марк Маркес, который протестировал мотоцикл накануне в Алькаррасе, а затем сделал демонстрационный круг по Circuit de Catalunya. В Honda, впрочем, отметили, что мощность двигателя можно поднять до 211 л.с. путем установки тюнингового кита с заменой ECU, системы впрыска и выхлопной системы. Стоимость набора не называется.

Honda планирует выпустить около 200 таких мотоциклов.

Марк Маркес пожелал себе 93-й: «Я знаю, что серия ограничена, но я бы хотел именно этот номер!»
Источник http://www.motogonki.ru

Комментирование запрещено