Edo Competition Ferrari Enzo XX

.

Edo Competition выпустила свой новый пакет тюнинга мощности и производительности для Ferrari Enzo.

Пакет тюнинга включает в себя полную переделку двигателя, в ходе которой он получит новые стальные поршня, стальные цилиндры двигателя, распредвалы, пружины клапанов и титановые шатуны. Также Edo Competition добавила новые трубы для охлаждения масла, новый выхлопной коллектор, спортивный воздушный фильтр, новую воздухозаборную систему, высокопроизводительное сцепление и новый масляный насос.

Для лучшей управляемости Edo оснастил XX новой угле-керамической тормозной системой, карбоновым воздуховодом, новой системой охлаждения топлива и черными кованными гоночными колесными дисками с высокопроизводительными шинами Michelin. Одна из интересных и нужных новых деталей –  стальной спортивный катализатор с опцией двух различных вариантов звучания, контролируемых кнопкой на приборной панели.

Благодаря этому обширному списку доработок двигатель Edo Competition Ferrari Enzo XX выдает около 800 л.с. максимальной мощности и 780 Нм максимального крутящего момента. Динамика разгона 0 – 100 км/ч составляет 3.2 секунды, 0 – 300 км/ч – 19 секунд, а максимальная скорость составляет впечатляющие 380 км/ч.

Детали официального пресс-релиза и больше фотографий – под катом.

Да, и не забудьте — купив такой суперкар вам обязательно (можно даже сказать — жизненно важно) будет необходим опытный автоинструктор и несколько дней (а лучше несколько недель) тренировок на треке. Как никак — 800 л.с., немного не рассчитали — и такой дорогой автомобиль вам уже не нужен…


Источник http://carmods.ru/

Комментирование запрещено