Двигатель и его шумоизоляция

.

Двигатель и его шумоизоляцияМногие автомобилисты занимаются часто тем, что пытаются провести некоторый тюнинг своего металлического коня. Под тюнингом необязательно понимать внешнее преображение машины. Иногда он касается непосредственно внутреннего состояния.

Таким тюнингом, вне всякого сомнения, является шумоизоляция двигателя.
Прежде чем ее проводить, необходимо выяснить причины шума в двигателе.

Источником шумов могут быть цепи и натяжители, если таковые имеются, топливный насос, солярка плохого качества, подушки двигателя, которые уже изрядно износились, даже коробка передач. Это далеко неполный список причин, которые могут повлечь за собой появление шумов в двигателе.
Надо понимать, что без вмешательства в работу двигателя ни о какой шумоизоляции и речи быть не может. Может сложиться ситуация, что вы снизите шум на определенных частотах, в то время, как общий шум все-таки останется.

Чтобы сделать этот процесс максимально эффективным, необходимо обращать особое внимание на щели, дыры, которые ведут в салон, заглушки и втулки.
Иногда их не устанавливают на положенное место, например, когда монтируют усилители или сирены для сигнализации.
Вам необходимо следить за тем, чтобы капот всегда был плотно закрыт, для этого его необходимо как следует подергать. Никакого люфта образовываться не должно.
Люфт неминуемо приведет к тому, что амортизатор будет испорчен.

После того, как вы тщательно осмотрели автомобиль, самое время приступать к работе по шумоизоляции. В основном, действуют по принципу капуслирования, то есть вашей задачей становится создание своеобразной камеры в моторном отсеке. На капот вам нужно приклеить виброизолятор. Как правило, используют, вибропласт. Клеить его надо между ребрами жесткости.
Здесь необходимо соблюдать одну тонкость: не во всех автомобилях имеются ребра жесткости. Например, они отсутствуют в автомобилях китайского производства, а также их нет в мерседесах. К тому же, если вам по тем или иным причинам приходится часто открывать капот, то лучше всего для шумоизоляции использовать не вибропласт, а СГМ вибро М2Ф. Этот материал отличается легкостью, а также еще большей надежностью.

Часто автомобилисты полагают, что обязательным параметром тюнинга является прокачка амортизаторов перед установкой. Специалисты рекомендуют перед установкой прокачать их два или даже три раза. Такая процедура поможет диагностировать случаи, когда клапанный механизм будет заклинивать или в нем будут появляться какие-либо неисправности.
Обратите внимание, что различные провалы, которые наблюдаются в сопротивлении клапанного механизма, не будут являться большим изъяном, поэтому на работу амортизатора они никакого влияния оказывать не будут.

Прежде чем устанавливать амортизатор, его необходимо привести в нужное состояние. Дело в том, что в процессе транспортировки жидкость может перетечь из внутреннего цилиндра в наружный, а во внутренний может попасть газ или воздух. Поэтому он может стучать и являться причиной шумов. Кроме того, могут разрушиться и дроссельные клапаны.
Для этого и нужна прокачка амортизатора.

Чтобы обеспечивать автоматический способ переключения скоростей, была изобретена автоматическая коробка передач. Ее принцип действия, безусловно, будет отличаться от принципа действия механической.
В ней используется так называемый планетарный механизм, а также привод, который называется гидромеханическим. Он используется вместо механического в обычной коробке передач.
В последнее время в эксплуатацию вводятся и автоматизированные коробки передач, или, как их еще называют, роботоизированные. Однако лидирующее положение занимает все-таки автоматическая коробка передач.

 

 

 

 

 

 

 

Комментирование запрещено