Большой стенд Yamaha на EICMA-2015

.

На крупнейшем мотосалоне EICMA в Европе один из самых больших стендов заняла японская Yamaha.

Большой стенд Yamaha на EICMA-2015

Motonews.ru представляет еще серию эксклюзивных фото с 73-го международного мотосалона EICMA-2015 в Милане.

Стенд Yamaha как всегда большой — тут изобилие различных направлений компании в области мото — и кросc, и эндуро, и большой спорт, и даже кастомы.

Но главными премьерами или экспонатами стали новый MT10, а также XSR900 ABS и трехколесный концепт, о котором наш портал писал совсем недавно.

MT10 образца 2016 модельного года – это новый литровый нейкид на базе супербайка R1. Тут крестообразный коленчатый вал, а мотор от супербайка перенастроен таким образом, чтобы уменьшить максимальную мощность, но при этом увеличить тягу на низких и средних оборотах. Руль тут классический, поэтому посадка водителя стала более вертикальной. А вот алюминиевая рама практически не изменилась, поэтому у МТ-10 осталась самая короткая колесная база по сравнению с аналогичными моделями компаний-конкурентов – 1 400 мм. Тут имеется трэкшн-контроль, три режима езды (стандарт, спорт и дождь), круиз-контроль (работающий на скоростях от 50 километров в час). Подвеска почти не изменилась по сравнению с R1, бак – 17 литров.

Также компания привезла в Милан свой новый 300-кубовник MT-03. Этот байк из популярного ныне класса раньше уже показывали – летом на салоне в Индонезии. Но тогда он именовался МТ-25. Главное отличие мотоцикла для европейского рынка от байка для азиатского – тут тот же 2-цилиндровый мотор с параллельным расположением цилиндров, но больше по объему – 321 кубик.

МТ-03 сделан на базе 300-кубового «спорта» YZF-R3. Разница – в отсутствии обвеса и более вертикальной позе пилота. Также тут ниже сиденье – 780 мм. Мощность движка – 42 л.с. Вес – 168 кг. Два цвета – черный и синий. В салонах должен появиться в феврале будущего года.

XSR900 ABS 2016 года – это новый ретро-мотоцикл от Yamaha, выполненный на основе классического МТ-09. Тут та же алюминиевая рама, тот же 850-кубовый 3-цилиндровый движок. Бак – 14 литров, с алюминиевыми накладками на крышку. Много алюминиевых деталей и мало пластика. Три варианта цвета для модели 2016 года – фирменная 60th Anniversary, серая Matt Grey и Rock Slate.

Трехколесный концепт «Ямахи» на EICMA — это тот же трехколесный спорт-концепт LWT-MWT-9, показанный ранее на салоне в Токио. Благодаря двум передним колесам пилот этого аппарата способен уверенно на высоких скоростях проходить повороты. У концепта – 850-кубовый двигатель, рядный, трехцилиндровый, с жидкостным охлаждением.

Выставка EICMA проходит в этом году в Милане в 73-й раз. Полторы тысячи участников из 44 стран. 17 и 18 ноября салон работает для прессы и специалистов, 19-22 ноября – для всех желающих. EICMA – крупнейший веломотосалон в Европе.

Большой стенд Yamaha на EICMA-2015
Большой стенд Yamaha на EICMA-2015
Большой стенд Yamaha на EICMA-2015
Большой стенд Yamaha на EICMA-2015

Большой стенд Yamaha на EICMA-2015
Большой стенд Yamaha на EICMA-2015
Большой стенд Yamaha на EICMA-2015
Большой стенд Yamaha на EICMA-2015

Большой стенд Yamaha на EICMA-2015
Большой стенд Yamaha на EICMA-2015
Большой стенд Yamaha на EICMA-2015
Большой стенд Yamaha на EICMA-2015
Источник http://www.motonews.ru/

Комментирование запрещено