BMW серии 1: новые двигатели и пакет М Спорт

.

BMW дополняет гамму модели серии 1 новыми вариантами двигателей, а также пакетом М Спорт.
Первая новинка – двухлитровый двигатель с технологией TwinPower Turbo, устанавливаемый под капот модели 125i. Двигатель развивает 218 л.с. и 310 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять небольшой BMW до 100 км/ч за 6,4 секунды и развивать максимальную скорость в 245 км/ч. Среднее потребление топлива удерживается на уровне около 6,5 литров/100 км.

И я просто уверен что производители генераторов SDMO Выберут такой автомобиль. Во первых качество должно соответствовать содержанию. А во вторых дизель экономичнее и мощнее.
Второй новый двигатель (устанавливаемый на модель 125d) также имеет четыре цилиндра, рабочий объем 2 литра и мощность 218 л.с., однако является дизельным. Поэтому он имеет больший крутящий момент — 450 Нм и меньшее потребление топлива — около 4,8 литра/100 км. Дизель не уступает своему бензиновому аналогу в вопросе динамических достижений: разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Самая экономичная модель в гамме — 116d Efficient Dynamics Edition – приводится в движение четырехцилиндровым дизелем, объемом 1,6 литра и мощностью 116 л.с. Благодаря аэродинамическим накладкам кузова удалось снизить потребление топлива до 3,8 литра/100 км, а выброс CO2 снизить до 99 г/км.
Дополнительные стилистические элементы кузова применены также в моделях с новым пакетом М Спорт, однако в этом случае намерением конструкторов было подчеркивание агрессивного силуэта BMW серии 1. Пакет охватывает также спортивную подвеску (заниженную на 10 мм), 17- или 18-дюймовые алюминиевые диски. В салоне бросаются в глаза многочисленные шильдики с буквой M и спортивные сидения, обшитые алькантарой.

Обзор подготовлен администрацией сайта Мотоциклы, Руские мотоциклы, тюнинг

Комментирование запрещено