BMW S 1000 RR

.

Баварцы опять порадовали поклонников мотоциклов своим новичком BMW S 1000 RR в разделе суперспорт. Изменился стандартный угол рулевой колонки, и появилась новая передняя вилка. Обновленные настройки двигателя обеспечивают маневренность и точность в движении.

Два (вместо четырёх прежних) алгоритма управления заслонками упрощает управление водителю, также как и ремонт смд 18, при смене откликов на газ. Новый спортивный глушитель. Новая приборная панель с LC дисплеем с двумя кнопками управления и 5-ю уровнями подсветки. Функция предупреждения о превышении скорости. Автоматический запуск секундомера на дисплее и сравнение результатов по предыдущему кругу. Укороченная колесная база. Ручки с двухуровневым подогревом.

А теперь немного подробнее о Honda CBR1000RR C-ABS.

Характерной особенностью японских дизайнеров являются ежегодные новинки в дизайне мотоциклов. При появлении Honda CBR1000RR C-ABS на рынке в этом могли убедиться все. Эта модель признана самой конкурентоспособной в своём классе до сих пор. Ежегодные инженерные усовершенствования позволяют CBR1000RR C-ABS лидировать из года в год. Honda CBR1000RR C-ABS один из самых компактных, но самых мощных спортивных машин. Двигатель мотоцикла не менялся в сравнении с предшествующими моделями — остался четырехтактным DOHCом с объемом 999 куб.см. У него жидкостное охлаждение и двойная система впрыскивания топлива. Маховик Honda CBR1000RR C-ABS 2010 увеличен для ускорения инерции. Без изменений остались лишь Подвеска, тормозная схема и коробка передач.

Комментирование запрещено